АІС в социальных медиа:

Новости

 
08 червня 2015

SsangYong Tivoli – первое знакомство

Новейший кроссовер класса В-SUV от компании SsangYong получил имя Tivoli в честь городка под Римом, который славится своими пейзажами и архитектурой. И если о внешности Tivoli можно поспорить, - это дело вкуса, то его слоган «отличайся», а также определения «первый» и «самый», кажется, соответствуют действительности. Корреспондент AUTO-Consulting исследовал это соответствие на исторической родине – в Тиволи.

Забегая вперед, можно сказать, что исследование AUTO-Consulting на местности – в Италии, обнаружило в Tivoli и украинские корни. Да, да, к созданию этого автомобиля причастны украинцы. Как бы неправдоподобно это не звучало. Но сначала о том, в чем Tivoli первый.

Прежде всего, Tivoli – это первая модель SsangYong, выпущенная после слияния с индийской компанией Mahindra & Mahindra. Она с недавнего времени – соучредитель SsangYong. И AUTO-Consulting видит в этом положительный момент. Индийские дороги и многие массовые доступные модели индийского автопрома – именно то, что оценят сегодня украинские автомобилисты. А чтобы не быть голословным, можно добавить, что разработка кроссовера длилась 42 месяца, а объем инвестиций в проект составил 350 млрд. южнокорейских вон (280 млн. евро). За три года разработки испытания прототипов проходили в диапазоне от -42 до 50 С, а тормозная система испытывалась на высоте до 4000 м над уровнем моря.

Еще в компании отмечают, что Tivoli – это дебют SsangYong в сегменте В-SUV. Что касается «самый», то у Tivoli – самый высокий уровень безопасности в классе: семь подушек безопасности, среди которых двухступенчатые фронтальные, боковые подушки, шторки и коленная подушка безопасности водителя.

В Tivoli используются также многорежимная система ESP (поддержания курсовой устойчивости), система предотвращения опрокидывания, система помощи при экстренном торможении, система помощи при трогании на подъеме, система ESS (сигнал экстренного торможения), система контроля давления в шинах и надоедливая, но важная система напоминания о непристегнутых ремнях безопасности для всех пассажиров.

Система защиты от опрокидывания (ARP) предотвращает опрокидывание автомобиля в случае резкого поворота на высокой скорости, а система помощи при экстренном торможении (BAS) повышает давление в тормозной системе.

Нельзя не упомянуть о высокой жесткости кузова Tivoli, которая была достигнута за счет применения высокопрочных сталей.

Tivoli – это 100%-ая разработка SsangYong. Его габариты ДхШхВ - 4195х1790х1595 мм, колесная база – 2600 мм, дорожный просвет – 167 мм. В Tivoli, по словам производителя, самый просторный в классе салон и самый большой багажник (423 л), а также множество вещевых отделений. А молодые водители смогут индивидуализировать свой автомобиль за счет шести цветов подсветки приборов. Такая опция предлагается впервые в этом классе. Кроме того, у Tivoli впервые в сегменте предлагается двухрежимная система вентиляции сиденья водителя. Раньше такую опцию предлагали только производители премиум-сегмента.

Конечно, Tivoli, прежде всего, городской кроссовер. Но у него будут версии с полным приводом и с дизельным мотором.

Одновременно с Tivoli дебютировала и новая «линейка» силовых агрегатов. Это бензиновый двигатель e-XGi160 мощностью 128 л.с. при 6000 об/мин и максимальным крутящим моментом в 160 Нм при 4600 об/мин. Новый дизель e-XDi160 развивает 115 л.с. в диапазоне 3400–4000 об/мин и 300 Нм крутящего момента в диапазоне 1500–2500 об/мин.

Предлагаются модификации с двумя типами коробки передач: механической 6-ступенчатой и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией AISIN. Динамика разгона с «автоматом» улучшена за счет функции Quick Shift Control и оптимизации передаточных чисел. В комплектациях с механической коробкой передач автомобили с обоими типами двигателя оснащаются системой старт-стоп.

Tivoli оснащается электромеханическим усилителем рулевого управления, позволяющим оптимизировать усилие на рулевом колесе и снизить расход топлива, поскольку электродвигатель используется только при необходимости. Система Smart Steer позволяет выбрать один из трех режимов работы рулевого управления – нормальный, комфортный и спортивный.

Передняя подвеска Tivoli со стойками «Макферсон». Для повышения жесткости и безопасности стойки крепятся к кузову через подрамник. Задняя подвеска - со скручиваемой балкой обеспечивает хорошую плавность хода. В автомобилях с полным приводом сзади используется многорычажная подвеска.

Автомобили с системой полного привода SsangYong появятся уже в этом году. Муфта с электронным управлением автоматически распределяет крутящий момент между осями в зависимости от характера дорожного покрытия и условий движения. В нормальных условиях 100% мощности подается к передним колесам для снижения расхода топлива. Режим полного привода активируется автоматически на скользкой дороге, в дождь или снег. Для повышения устойчивости автомобиля при движении на спусках система полного привода взаимодействует с системой помощи при трогании на подъемах, подводя тягу к проскальзывающим колесам. Возможности полного привода также используются системами ESP и ABS для повышения эффективности торможения и безопасности.

Дорожный просвет у SsangYong Tivoli - 167 мм, угол въезда 20,8°, угол съезда 28,0° и угол рампы 18,7° гарантируют хорошую геометрическую проходимость кроссовера.

AUTO-Consulting разыскал у Tivoli и украинские корни. Над его дизайном работал наш соотечественник Ярослав Чумаченко из города Мариуполя. Вот, что он сообщил в интервью корреспонденту AUTO-Consulting: «когда я работал в I.DE.A. – итальянском дизайн-ателье, которое разрабатывало дизайн Tivoli (изначально концепты XIV-2 и eXIV), то участвовал в работе над этой моделью. Конечно, в нашей индустрии, нельзя сказать, кто конкретно "нарисовал" автомобиль, - это командная работа, притом межконтинентальная. Но откровенно говоря, автомобиль не претерпел серьёзных изменений, уезжая в Южную Корею. Он уехал в достаточно сыром виде, как макет без интерьера. В Корее ему очень подтянули детали, доработали пропорции и изменили заднюю оптику и ее форму. Изначально задние фары должны были напоминать о концепте XIV-2 и eXIV, быть горизонтальными, половиной заходить на крышку багажника. К сожалению, это решение не из дешёвых в производстве, даже для автомобилей более высокого класса. Лично мне финальный результат также очень нравится. Tivoli - замечательная альтернатива Nissan Juke, если дизайн последнего покажется слишком игривым и несерьезным. Автомобиль очень гармоничен и сбалансирован на мой взгляд».

Корреспондент AUTO-Consulting, естественно, не оспаривая мнения профессионалов, при первом знакомстве увидел в SsangYong Tivoli какое-то сходство с MG, а задние фонари напомнили о Lancia. Яркая деталь - 8 цветов кузова, которые комбинируются с белой или черной крышей. Хороши легкосплавные колесные диски диаметром 16 или 18 дюймов или 18-дюймовые диски с обработкой алмазным резцом.

Сами корейцы говорят, что Tivoli стал воплощением ритмичной волны нового языка дизайна SsangYong: "Объем, рожденный природой" — ритмичный, динамичный, благородный. В общем, с дизайном как всегда: его оценка – дело сугубо индивидуальное. И хорошо, что в Tivoli есть, что оценивать, ведь ему придется противостоять серьезным именитым конкурентам.

Как сообщил AUTO-Consulting президент SsangYong Motor Company Джонг-Сик Чой, продажи Tivoli в Корее уже стартовали. Пока это только бензиновые версии с передним приводом. В ближайшее время начнется производство Tivoli с дизельными моторами и полным приводом. Список основных конкурентов новинки достаточно широк. Это и MINI Countryman, и Nissan Juke, и Chevrolet Tracker, и Opel Mokka, и FIAT 500X, и Jeep Renegade, и Mazda CX-3. А также – наиболее опасные, и еще не появившиеся на украинском рынке Renault Captur и Suzuki Vitara.

Как стало известно AUTO-Consulting, в Украине Tivoli появится уже в нынешнем году. Но только после того, как в производство запустят все версии этого SUV, подчеркнул директор дилерской компании SsangYong Группы компаний «АИС» Олег Карабаев.

А о том, как ездит переднеприводная версия Tivoli с 1,6-литровым бензиновым мотором, AUTO-Consulting расскажет в ближайшие дни.

Благодарим Группу компаний «АИС» за помощь в подготовке репортажа

«Опубликовано на сайте Автоконсалтинг»

 
 
 
 
 
 
 
Відгуки, скарги, пропозиції
  • Правова обмовка

    Юридичне застереження:

    Надаю свою безумовну згоду, без обмежень терміну її дії, на обробку, зберігання, а також використання в інший спосіб інформації, яка представляє мої персональні дані надані вище товариству з ТОВ «Група компаній АІС» та іншими компаніям ТОВ «Група компаній АІС», а також третім особам, з якими ТОВ «Група компаній АІС» уклало / укладе відповідні договори з метою:

    ((I) надання мені будь-якої інформації, в тому числі про товари і послуги, які в подальшому можуть бути цікавими для мене, шляхом відправлення SMS і електронних повідомлень;

    ((Ii) збору та обробки статистичної інформації та проведення маркетингових та інших досліджень;

    Я підтверджую, що повідомлений про включення зазначених персональних даних до бази персональних даних ТОВ «Група компаній АІС», мені роз'яснені мої права (ст. 8 Закону України "Про захист персональних даних"), мені зрозуміла мета обробки персональних даних, я попереджений , що обробка (в тому числі передача) персональних даних може бути здійснена третім особам виключно за умови дотримання вимог законодавчих актів України щодо забезпечення конфіденційності при обробці і передачі персональних даних.

     

 
 
Передзвоніть мені

Вкажіть, будь ласка, своє ім'я та контактний номер телефону. Фахівці нашої компанії зв'яжуться з Вами найближчим часом

  • Правова обмовка